AkyloffCustomItems - плагин на кастомные предметы (лив с трапок, артефакты, зелья)
Стоимость плагина: 200 рублей
Покупка: vk.com/yellowakyloff
Типы предметов:
1. Обычные
2. Лив с трапок
3. Артефакты
4. Зелья
P.S.:[специально для вас могу новый тип сделать]
Покупать у vk.com/yellowakyloff | 200 руб
исходники тоже типо можно купить если нужно))
Конфиг:
ну типо видео-обзор:
Стоимость плагина: 200 рублей
Покупка: vk.com/yellowakyloff
Типы предметов:
1. Обычные
2. Лив с трапок
3. Артефакты
4. Зелья
P.S.:[специально для вас могу новый тип сделать]
Покупать у vk.com/yellowakyloff | 200 руб
исходники тоже типо можно купить если нужно))
Конфиг:
YAML:
# Создатель плагина yellowakyloff - vk.com/yellowakyloff
# Права:
# AkyloffCustomItems.give - выдать предмет (/acitems give)
# AkyloffCustomItems.reload - перезагрузить конфиг (/acitems reload)
messages:
prefix: '&c&lПРЕДМЕТЫ &7| &f'
no-allowed: 'Нет доступных команд'
no-permission: 'Нет прав'
unknown: 'Неизвестная команда'
disable-world: 'В данном мире нельзя использовать супер-предметы'
give:
usage: 'Выдать предмет - &c/acitems give &f<&cигрок&f> <&cпредмет&f>'
player-null: 'Игрок не найден'
item-null: 'Предмет не найден'
successfully: 'Предмет был успешно выдан'
received: 'Вам выдали предмет: &c%name%'
reload:
usage: 'Перезагрузить конфиг - &c/acitems reload'
successfully: 'Вы перезагрузили конфиг!'
disable-worlds:
- 'disable_world'
items:
default:
item:
type: diamond_sword
data: 0 # дата предмета
title: '&eтипо предмет'
lore:
- ''
- '&e| &6я не панк но мне похуй'
- ''
item-type: DEFAULT # тип предмета
potion-effects: # эффекты которые выдадутся после использования предмета
- 'SPEED:2:15'
sound: ui.toast.challenge_complete # не тупой поймешь что это
commands:
- 'm %player% я делаю вдох так пахнет диор'
trap:
item:
type: feather
data: 0 # дата предмета
title: '&eтипо перо лива'
lore:
- ''
- '&e| &6да я сверхразум заскамил всех разом'
- ''
item-type: TRAP # тип предмета
activate-message: 'вы ливнули от жалкого трапера;title:&aя делаю вдох так пахнет диор %nl% егор шип я твой фанат!!!'
potion-effects: # эффекты которые выдадутся после использования предмета
- 'SPEED:2:15'
height: 20 # на сколько блоков вверх будет подкидывать
power: 2 # с какой силой чела подкинет
sound: ui.toast.challenge_complete # не тупой поймешь что это
commands:
- 'm %player% я делаю вдох так пахнет диор'
potion-teleport:
item:
type: potion
data: 0 # дата предмета
title: '&eтипо зелье телепорта'
lore:
- ''
- '&e| &6это сука и я её ебу'
- ''
item-type: POTION # тип предмета
potion-type: TELEPORT # тип зелья шариш да?
activate-message: 'Вы выпили зелье бессмертия, через &e120 &fсекунд вас вернет на место, где вы выпили зелье;title:&a50к в сумке у папы %nl% lovv66'
activate-end: 'Вас телепортировало обратно, где вы выпили зелье!;title:&aмои деньги оп оп, троп троп %nl% я делю сучек попопалам'
potion-effects: # эффекты которые выдадутся после использования предмета
- 'SPEED:2:15'
delay-potion: 10 # через сколько секунд чела тепнет где он выпил эту зельку
sound: ui.toast.challenge_complete # не тупой поймешь что это
commands:
- 'm %player% я делаю вдох так пахнет диор'
potion-weakness:
item:
type: splash_potion
data: 0 # дата предмета
title: '&eтипо зелье слабости'
lore:
- ''
- '&e| &6флексдоп лучший'
- '&e| &6(чел в которого попадет это зелье на 10% будет слабей наносить)'
- ''
item-type: POTION # тип предмета
potion-type: WEAKNESS # тип зелья шариш да?
delay-potion: 60 # длительность зелья слабости
activate-message: 'Все игроки, которые находились в радиусе этого зелья, бьют на &e10% &fменьше в течении &e60 &fсекунд!'
activate-end: 'Игроки теперь наносят урон как обычно, будьте осторожней'
potion-effects: # эффекты которые выдадутся после использования предмета
- 'SPEED:2:15'
sound: ui.toast.challenge_complete # не тупой поймешь что это
commands:
- 'm %player% я делаю вдох так пахнет диор'
artefact:
item:
type: chorus_fruit_popped
data: 0 # дата предмета
title: '&eтипо чорус артефакта'
lore:
- ''
- '&e| &6да я сверхразум заскамил всех разом'
- ''
item-type: ARTEFACT # тип предмета
potion-effects: # эффекты которые выдадутся после использования предмета
- 'SPEED:2:15'
activate-message: 'Вы нанесли всем урон в радиусе &e10x10x10 &fблоков!'
radius: 10 # в радиусе 10x10x10 блоков челов ебнет молнией
damage: 19 # сколько хп снимет ебейшая молния (если будет броня, урона нанесется меньше)
sound: ui.toast.challenge_complete # не тупой поймешь что это
commands:
- 'm %player% я делаю вдох так пахнет диор'
ну типо видео-обзор: